PW и переключаемая графика

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Хранитель форума
Долгожитель Атланты
Спустя примерно полгода с покупки ноутбука до меня дошло, что ПВ работает на встроенной видеокарте, а не на дискретной.

Попытки что-то поменять в найтройках переключаемой графики результатов не дали, гугл так же бьётся над этой проблемой не один год.

Есть у нас кто-то, кто решил эту проблему?

ОС: Windows 10 Pro

Встроенная: UHD Graphics 630

Дискретная: GTX 1660 Ti

Дефолтный сик в лагерях
Долгожитель Атланты
Нет. Не хочет ПВ работать от дискретки.

Хранитель форума
Долгожитель Атланты

Ну вот. Последнюю надежду сломал :pw_monkey_12sad:

Человек-афк
Долгожитель Атланты

Это действительно так, я в пвшку на ноутах играю больше 10 лет, ноутов за это время было много разных, и на всех игра шла на встроенке( попытки вывести на дискретную видюху не дали результата

Хранитель форума
Долгожитель Атланты
На форумах пишут, что на вин 7 пв иногда дружит с дистреткой, но её вообще не вариант ставить...

Нуп, который гордится тем, что он нуп.
Долгожитель Атланты
Я вставлю свои 5 копеек глупости. Откройте мне глаза пошире.
На ноуте использует встроенку - знаю.
А на стационарном? Почему-то никогда не задавался этим вопросом.. Да и не было мысли до этого момента
.

Последнее редактирование модератором:
Хранитель форума
Долгожитель Атланты
Я вставлю свои 5 копеек глупости. Откройте мне глаза пошире.
На ноуте использует встроенку - знаю.
А на стационарном? Почему-то никогда не задавался этим вопросом.. Да и не было мысли до этого момента
.

Вопрос интересный. Проверить легко - в диспетчере задач показано, на какую видеокарту идёт нагрузка.

Так то встроенки более чем достаточно для пв, но сам факт.

Долгожитель Атланты
Вопрос интересный. Проверить легко - в диспетчере задач показано, на какую видеокарту идёт нагрузка.

Так то встроенки более чем достаточно для пв, но сам факт.